Некроны появились в галактике задолго до человека, о них упоминали древние хроники Эльдаров. Возникли некроны из расы некронтир, поклонявшихся древним богам — К’тан, которых после инцидента с Цегорахом осталось только четверо — Несущий Ночь — воплощение самой смерти, Обманщик — хитрейший из богов,Потусторонний, заточённый в сфере Дайсона Эльдарами, и Дракон Пустоты — один из составляющих Бога-Машины, запертый в Талисмане Ваула на Марсе. По неизвестным причинам, Некронтир заключили с К’Танами сделку — Некронтир отдали им свои души, чтобы К’Таны заключили их в металические корпуса. Возможно так К’Таны хотели победить Сланнов и Эльдаров. Однажды, после уничтожения Древних, некроны уснули в своих склепах на многие тысячелетия. Центром всякой деятельности некронов является их Монолит — постепенно пробуждаемая к жизни крепость, которая, в конце концов, превращается в мобильную и практические непобедимую орудийную платформу, обладающую огромной огневой мощью. Лишь уничтожение монолита позволяет победить некронов в данной области. Родной планеты в нашем понимании у некронов на самом деле нет, но есть ряд незаселённых миров, которые содержат комплексы склепов и гигантских гробниц, считающиеся контрольными центрами. Доказано, что после смерти роботы перемещаются в эти комплексы, и теперь имперские организации всеми силами пытаются захватить хотя бы одно из этих зданий неповрежденным. Впрочем, успеха на этом поприще пока не предвидится. Разумной жизни на планетах некронов нет, и никогда не было, — эти планеты были словно специально подобраны для проживания некронов, ненавидящих все живое. Наибольшее число особей этой расы принадлежит к классу воинов, представители которого очень похожи на людей. Они прямоходящие, имеют по две ноги и руки. Позвоночник у них гибкий, пальцы на руках — сноровистые, причем большие пальцы отстоят от остальных. Руки и ноги некронов присоединены к телу шарнирами, что ещё больше подчеркивает их сходство с людьми. Ходят некроны ссутулившись, верхняя часть спины выгибается наподобие горба, а лопатки находятся практически на уровне головы. Некоторые роботы передвигаются тихо и плавно, другие — нестройно и шумно. Есть мнение, что это связано со временем, которое прошло с момента пробуждения некрона. Тела роботов сделаны из прочного металла, идентифицировать который точно пока не удалось. Их тела выдерживают попадания даже из тяжелого ручного имперского вооружения. Некроны могут сражаться в абсолютном вакууме, невосприимчивы к температурным перепадам и не имеют нервной системы. Есть мнение, что на них должна хорошо действовать концентрированная кислота и электромагнитные разряды, но доказательств этого пока нет. Роботам несвойственны эмоции, они не знают боли или страха, а их действия подчинены единой цели, которой является уничтожение человечества и прочей органической жизни. Действия роботов четко скоординированы, и они выполняют всё, как один организм. Вероятно, где-то находятся их управляющие центры либо же они мыслят коллективно, представляя собой частички общего разума. Некроны состоят из особого металла, способного регенерировать повреждения. Попытки заполучить хотя бы один экземпляр представителя этой расы окончились неудачей. Связано это с тем, что каждый некрон оборудован мощнейшей телепортационной системой, переносящей после смерти его тело обратно в склепы, где он пробудился. Некроны делятся на классы. Внешне некроны отдельных классов похожи друг на друга и могут отличаться лишь обозначениями на телах и окислами от воздействия кислородной атмосферы. Различия больше проявляются в нижней части некрона (ноги могут быть заменены разными приспособлениями — как для полёта, так и для быстрого передвижения), при этом туловище остается практически неизменным. Скарабеи — основная рабочая сила некронов. Они выполняют множество служебных функций по обслуживанию склепов и механизмов некронов. Именно они производят укрепление захваченного некронами района и ремонтируют повреждённые защитные системы, однако также борются с техникой врага, перегрызая суставы титанов, гусеницы машин. Воин-некрон — рядовая единица армии некронов. Воин-некрон способен действовать и как автономная боевая единица, и в составе отряда (в последнем случае его эффективность намного повышается). Несмотря на медлительность, некроны быстро регенерируют и обладают высокой огневой мощью. Кроме того, в случае опасности, воины могут телепортироваться к любому зданию некронов. Бессмертные — более крупные воины с двуствольными гауссовыми винтовками — элита армии некронов. Они массивнее обычных воинов и стоят выше их в воинской иерархии. Бессмертные являются избранными слугами К’тан, так как они были первыми, кто оставил свои плотские тела, чтобы стать некронами. Металлические тела этих гигантов неподвержены опустошительному действию времени, а их оружие особенно хорошо действует против вражеской техники. Свежеватели — авангард армии Некронов. Эти жуткие создания покрыты плотью своих врагов, благодаря этому они источают ужас и панику в рядах противника. Своими лезвиями эти невероятно быстрые воины могут без труда освежевать человека за несколько секунд. Свежеватели с огромной скоростью передвигаются по подземным пещерам и способны появиться на любом участке поля битвы прямо из-под земли. Их стихия — ближний бой, где они распространяют страх и неразбериху в рядах противника. Духи — причудливо парящие убийцы, которые перемещаются подобно призракам, тихо скользят над землей, сея ужас и смерть. Вытянутый металлический череп поддерживается широкими, сгорбленными плечами, а длинные руки оканчиваются скальпелями и другими хирургическими приспособлениями. Погибнув, через некоторое время духи могут сами восстановиться. Отверженные — элита армии некронов. Созданные в результате страшных экспериментов, отверженные — гибриды человека с некроном, представляют собой следующую фазу эволюции живых видов галактики. Для К’тан эти создания являются эталоном развития. Отверженные излучают прямую угрозу всему живому. Командующие силами — находящиеся ещё выше по иерархии облачённые в пыльный саван крупные роботы, вооружённые посохом, испускающим разряды молний. Командующие силами — высшие офицеры армии некронов и их появление на поле боя не предвещает ничего хорошего для их врагов. Могильные пауки — насекомообразные машины, созданные для того, чтобы охранять древние комплексы могил некронов. Их мощная броня обеспечивает им защиту, пока их гибкие конечности исправляют и чинят поврежденных некронов. Вместе с этим они неплохо справляются с теми, кто желает повредить или уничтожить некронов. Уничтожитель — боевая машина, предназначенная для уничтожения пехоты противника. Это некрон, нижняя часть тела которого заменена на специальные механизмы, позволяющие ему летать. Вооружён мощным гауссовым орудием и защищён прочной бронёй, которая позволяет ему выдерживать серьёзные повреждения противника. Большой уничтожитель — боевая машина, аналогичная уничтожителю, но предназначенная для уничтожения техники и зданий противника. Это некрон, нижняя часть тела которого также заменена на специальные механизмы, позволяющие ему летать. Вооружён бронебойным, на основе гаусc-технологии, орудием и защищён усиленной бронёй, которая позволяет ему выдерживать серьёзные повреждения противника. Лорд-уничтожитель — боевая машина, объединяющая в себе достоинства простого и большого уничтожителя. Он способен с одинаковой эффективностью противостоять как пехоте, так и технике. Его броня намного превосходит броню других боевых машин некронов, кроме того он может переселять свой дух во вражеские машины, перехватывая над ними контроль. Лорд Некронов — самый преданный и наиболее могучий из слуг К’тан. Лорды Некронов одновременно являются лидерами и источниками энергии для воинов-некронов. В полной тишине, облачённые в странные одежды, Лорды направляют некронов в атаку. Невероятная энергия содержится в каждом жесте лорда некронов, так как он сам — источник энергии для своего войска. Лорд некронов может сражаться один, без поддержки других воинов, а его способность к регенерации и ношению артефактов делает его крайне опасным противником. Обманщик — этот бог затмевает разум своих жертв и поглощает их сущности. Черпает свои силы из знания мыслей, желаний и страхов живых существ. Несущий ночь — бог смерти и разрушений, убивает своих жертв при помощи косы. Монолит — транспорт, бронированный танк и источник энергии некронов. Когда его громада медленно пересекает поле боя, кристаллическая сердцевина пульсирует энергией, а мощные заряды исходят от него подобно молниям. Основная часть Монолита способна открывать портал, чтобы мгновенно перемещать воинов-некронов на поле боя. Именно монолит является основой любого поселения некронов, и его постепенное пробуждение даёт некронам всё большее могущество. Когда монолит полностью оживает, он получает способность телепортироваться и летать. Система пробуждения — специальный комплекс механизмов, созданный для пробуждения к жизни монолита. Ещё система пробуждения способна излучать т. н. «разрушающее поле», которое усиливает находящихся рядом воинов-некронов. Кроме того, существует улучшенная система пробуждения, которая используется для оживления самых могущественных некронов. Генератор — одна из важнейших частей любого поселения некронов. Обычно в каждом крупном поселении количество генераторов исчисляется десятками, а то и сотнями. Некроны зависимы от энергии, а генераторы вырабатывают её, позволяя функционировать как самим некронам, так и их постройкам и укреплениям. Существует усиленная версия — термогенератор, который вырабатывает намного больше энергии, но требует особых мест для постройки. Запретный архив — здание, в котором хранятся древние артефакты, созданные лордами некронов. Каждый из таких артефактов даёт новые возможности носящему его лорду некронов. Обычно такие архивы есть только в самых древних могильниках некронов. Обелиск, устанавливаемый на стратегические позиции после их захвата.Чем больше у вас обелисков, тем быстрее строяться здания и производится пехота. Гауссова турель — стационарная автоматическая гауссовая пушка. Применяется в наземной обороне, эффективна против пехоты и лёгкой техники. Может быть модифицирована для поражения бронированных целей. Некроны вооружены гауссовыми бластерами — оружием, разрушающим молекулярные связи, слой за слоем расщепляя тела и технику противника. Могильные корабли некронов работают на ином принципе, чем корабли других рас. Вместо использования Имматериума для сверхсветовых перемещений, некроны используют технологию поглощения инерции для достижения немыслимых скоростей почти мгновенно (в обход специальной теории относительности), что позволяет им нападать куда угодно. Однажды, они смогли даже высадиться на Марсе, что сильно снизило веру имперцев в неприступность Святой Терры.
|