ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: SoGish  
Империя тау
SoGishДата: Четверг, 11.09.2008, 19:28 | Сообщение # 1
Фазан
Группа: Модераторы
Сообщений: 28
Репутация: 3
Статус: Offline
Обсуждаем Тао cool
 
NORD_OUTCASTДата: Четверг, 11.09.2008, 19:56 | Сообщение # 2
Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 40
Репутация: 5
Статус: Offline
ОБсуждаю)расса кул, токо тяжко в ближнем бою. а так очень даже и ни че))

Глупо бежать от снайпера, умрешь уставшим.

Кто живой -тот трус и дезертир)

 
breadballДата: Четверг, 11.09.2008, 20:15 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (NORD_OUTCAST)
ОБсуждаю)

Можно конкретно по каждому юниту?
 
NORD_OUTCASTДата: Четверг, 11.09.2008, 23:58 | Сообщение # 4
Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 40
Репутация: 5
Статус: Offline
в смысле недостатки и плюсы каждого юнита тау?

Добавлено (11.09.2008, 23:58)
---------------------------------------------
Тау - это одна из самых многовариантных рас в плане использования различных стратегий при игре за них. Остановимся же на нескольких основных стратегиях и некоторых важных их моментах.

И так есть такие основные стратегии игры за тау:
1. Стандартный БО через барак фв - и собственно фв при поддержке тау коммандера.

Первым рабочим строим казармы тау, в главке заказываем ещё рабочего, двух стелсов и улучшение на прыжок. Второго рабочего отправляем помогать достраивать барак, а потом обеими строим ген и идём застраивать точки, которые захватываем стелсами. В бараке после постройки заказываем тау коммандера и идём харрасить врага. Застроив 3 - 4 точки строим в бараках фв, обычно не больше 2-х отрядов, стараясь их не терять сильно не клонируем их, пуская драгоценные ресурсы в постройку генераторов, застройку новых точек. Когда получаем в сумме 3 генератора, строим Путь просвещения, а дальше по ситуации - или техника с поддержкой патчфиндеров, клонированных фв с грейдом на урон или быстрых выход в тир 3 а затем в тир 4.
В некоторых ситуациях в поддержку к тау коммандеру и фв имеет смысл построить веспидов - чтобы палить невидимых юнитов врага и т.д.
Есть также вариант с постройкой веспидов вместо тау коммандера.

2. Стратегия быстрого развития с отвлечением противника мощным харассом 2-х командных юнитов - героя и веспидов.

Первым рабочим строим казармы тау, в главке заказываем ещё рабочего, двух стелсов, веспидов и улучшение на прыжок. Второго рабочего отправляем помогать достраивать барак, а потом обеими строим ген и идём застраивать точки, которые захватываем стелсами. Веспидами летим харрасить вргага - ломать ему здания, убивать рабочих, мешать захватывать точки.
Главный финт в таком харассе хороший контроль веспидов, то есть использование их абилок в нужные моменты, например когда враг только заказал лп и ещё не начал его строить, веспиды ломают его с одной абилки и враг теряет ресурсы (орковские лп ломаются даже при достройке почти на половину=)).
В бараке после застройки рабочими не меньше чем 4-х точек заказываем тау командера и отправляем его помогать веспидам.
Все остальные ресурсы вкладываем в генераторы, апгрейд точек и их застройку (очень хорошо катит на картах, где есть биг ген). Потом строим путь просвещения, а на скапливающиеся во время его постройки ресурсы строим 2 отряда фв и клонируем их по полной. После постройки пути просвещения сразу идём в тир 3 и при необходимости в тир 4 (если мы выбрали монтка чтобы получить хамерхеды) На третем тире при выборе ветки Монтка можно хорошо похаррасить противника кризисами. (признаюсь вам честно, сколько играю, кауйон ещё ни разу не строил).

3. Третья основная статегия - это спам крутами при поддержке веспидов.

Первым рабочим строим бараки крутов, в главке заказываем ещё рабочего, двух стелсов, веспидов и улучшение на прыжок. Второго рабочего отправляем помогать достраивать барак, а потом обеими строим ген и идём застраивать точки, которые захватываем стелсами. В бараке заказываем пачку крутов, бежим на врага, но не столько харрасить, сколько не давать контролить карту. Веспидами летим харрасить врага. (есть вариант этой стратегии, когда сразу ген мы не строим, вместо него заказываем в бараке дополнительную пачку крутов).
Рабочими застраиваем точки. поотом достравиаем ещё крутов - в сумме их должно быть 3 отряда и решаем, как быть дальше, идти в развитие и в технику или проапгрейдить точки и построить казармы тау и дать в помощь крутам тау коммандера и фв.

Вот в принципе и есть все основные стратегии при игре за тау.


Глупо бежать от снайпера, умрешь уставшим.

Кто живой -тот трус и дезертир)

 
breadballДата: Пятница, 12.09.2008, 02:03 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





уже лучше, копирайт ЗАбЫл поставить. свое мнение есть?
 
NORD_OUTCASTДата: Пятница, 12.09.2008, 09:21 | Сообщение # 6
Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 40
Репутация: 5
Статус: Offline
Спасибо за подсказку))) (ток я и не стремился выдать вверх изложенное своим) Мне нравится тех тау.Знаю что тупо на техе не выплыть, поэтому ща думаю мыслю и решаю, что и как изменить в своей игре ))

Глупо бежать от снайпера, умрешь уставшим.

Кто живой -тот трус и дезертир)

 
breadballДата: Пятница, 12.09.2008, 09:55 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Quote (NORD_OUTCAST)
Спасибо за подсказку)))

Не за что. Форум участвует в рейтинге форумов других кланов. И в ваших силах сделать его лучшим. Как и сайт.
 
[BoS]HookДата: Четверг, 18.09.2008, 16:40 | Сообщение # 8
Фазан
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Хмм... БО даны на ДК, ибо в СС круты строятся в обычном бараке, вместе с фв и коммандером.


Жорево и Порево это очень Здорево
 
NORD_OUTCASTДата: Четверг, 18.09.2008, 20:48 | Сообщение # 9
Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 40
Репутация: 5
Статус: Offline
походу да))))

Глупо бежать от снайпера, умрешь уставшим.

Кто живой -тот трус и дезертир)

 
AntonportДата: Вторник, 14.10.2008, 09:31 | Сообщение # 10
Дембель
Группа: Воины клана
Сообщений: 33
Репутация: 2
Статус: Offline
1.Одна из расс ненуждающихся в турэлях эта расс сама спасобна работать как турэли. В дальнем бою им нет равных так как войны огня спасобны стрелять на очень бальшие раастояния.В ближнеб баю тау могут и уступать но для защиты у них есть круты спасобные пративостоять многим врагам(при улучшение прыжка стоновятся эфективнее), также паедая останки врагов становятся грозными противниками ближнего боя.Веспиды один и зкомандных юнитов спасобные праизводить деверсии на базе врага прямо у него под носом.ХV88 опасная передвежная артелерийское орудие спасобное противостоять танкам врага(может вести огонь и по юнитам убивает народу мало зато наносит сильный урон).xv15 отряд разведки спасобный унечтожать как пихоту так и технеку врага.Следопыты очень мабильные и дальнозоркие юниты очень важен есле в твоей армии много войнов огня.Кризисы и хишные круты кто же лучше? Они оба хороши но их нельзя строить вместе тем и интересна эта расса.
2.Танки у тау очень слабы как в отаке так и в жизнях но у них есть отличительные спасобности каторые памогают им противостоять вражеским танкам. Круткосы и кнарлок очень апасные звери способные рвать врагов на части.Во преки расхожим мнениям скажу что кнарлок сильный воен хоть его и недооценивают.
3-Минусы панятны малая живучесть у войнов паддержки высокие, цены за война, неспособность самозащиты у войнов огняю


я иду по твою душу смертный
 
]LoLLLuPaKДата: Вторник, 14.10.2008, 15:15 | Сообщение # 11
Черпак
Группа: Воины клана
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Offline
ну ты сказанул!!! танку у тау самые сильные!!!!!
 
AntonportДата: Вторник, 14.10.2008, 17:02 | Сообщение # 12
Дембель
Группа: Воины клана
Сообщений: 33
Репутация: 2
Статус: Offline
АСОБЕНННО ПРОТИВ ПОЛНОСТЬЮ УЛУЧШЕНОГО ТАНКА КОСМОДЕСАНТА biggrin

я иду по твою душу смертный
 
]LoLLLuPaKДата: Вторник, 14.10.2008, 22:17 | Сообщение # 13
Черпак
Группа: Воины клана
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Offline
ну ты даешь! рыбы молот самые крутые танки в игре, не считая уберов так что не пизди мне тут,
у них мало того что дальность чумавая, так еще и куча пушек против пехоты и тп
 
AntonportДата: Вторник, 14.10.2008, 22:29 | Сообщение # 14
Дембель
Группа: Воины клана
Сообщений: 33
Репутация: 2
Статус: Offline
ну хз я их часто побыстрому выносил неспорю танки класс но неидеал

Добавлено (14.10.2008, 22:29)
---------------------------------------------
кстати я непротив здравой аценки и мне просто приятно что люди четают спс)


я иду по твою душу смертный
 
]LoLLLuPaKДата: Вторник, 14.10.2008, 22:33 | Сообщение # 15
Черпак
Группа: Воины клана
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Antonport)
ну хз я их часто побыстрому выносил неспорю танки класс но неидеал

реально против нубов играл, если бы против меня у тебя дело было - то рыба молот, это последнее что бы ты увидел:)

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright [ORDEN] © 2024