Некроны
|
|
SoGish | Дата: Четверг, 11.09.2008, 19:52 | Сообщение # 1 |
Фазан
Группа: Модераторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Это ходячие зеленые железные терминаторы, бронибойные но внутри хрубкие косточки.
|
|
| |
NECRON | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 10:40 | Сообщение # 2 |
Фазан
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| единственный не достаток это медлено передмигаются
Я ДУРА
|
|
| |
RIFRAF | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 16:56 | Сообщение # 3 |
Салага
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Недостатков у них много, как и у каждой расы. Вот самые явные: 1.Это скорость - та што вроде 1 ресурс, на маленьких картах(В пролом например) это невынасимо, всегда приходится играть от обороны, иначе войска умирают а востановить их ножно много времени.И развитие занимает дольше чем у астольных рас, благо што у них развития мало. 2.Герой - Я не спорю он просто непобедим и в одиночку может переломить весь ход сражения, но в начале когда у нево нет артефактов и манолит не поднят он ничтожно жалок (по сравнению с большенством героев других рас). 3.Войска - Их создание в начале просто невозможно. 1 вид войск, малая скорость создания(сперва она высокая, но чем войск больше тем она меньше), и всего 1 "барак" (главное здание). 4.Техника - это просто невыносимо, по сути есть 2 вида теники это разрушитель(тяжолый и лорд в том числе) и пешерный паук. Начну с Паука, он сильный юнит, но очень сложен в упровлении и оссобено во время боя! А разрушители чрезмерно дороги чем они лучше тем дороже(Лорды при правельном использовании довольно полезны, но они стоют 400 и когда используют способность по контролю техники они исчезают, а это очень дорого обходится). P.S. У них есть токая фишка как например захват точек строителями, довольно полезно, но дело в том што не всегда есть возможность тоскать их за армией, и это очень плачевно так как они обнаруживают спрятаные подразделения. И еше есть тень нормальний юнит поддершки тоже видит спрятаные подразделения и может "отберать" у противника точки реквизиции.
|
|
| |
Antonport | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 11:57 | Сообщение # 4 |
Дембель
Группа: Воины клана
Сообщений: 33
Статус: Offline
| 1.недастатков много и главный это монолит. Неспорю грозное здание трансформер способное на конечной стадии ожить и атакавать но в том и - что оно 1 и без него другие здания нечто. Отсюда можно сделоть вывод нельзя допускать врага на базу 2.некроны сильны и живучесть их позволяет пойти в атаку уже на 1 уровнях. Но чтоб собрать более менее грозную армию приходится произвести большие затраты энергии( особенно есле идти в раш свежевателями) и еще у них нет почтишто кампактных юнитов тобиш в основном все юнеты занимаю место от 3-4(исключение духи и бесмертные) 3.минус 1 и он очень влеяет на игру войны немогут захватывать боевые точки приходится таскать с собой отряд скарабеев(также могут снимать духи но захватывать им неподсилу) 4.есть 1 плюс у некронов и он заключается в лорде особенно пракаченном он может как прикрыть отряды некронов так и вести их вперед.Также спасает от скоросных юнетов.
я иду по твою душу смертный
|
|
| |
The_Deceiver | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 21:13 | Сообщение # 5 |
Салага
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Люди это бред.... Чем вам некроны так не угодили??? Или вы хотите играть ИМБОЙ??? И вам нравится огромный дисбаланс, который будет если убрать недостатки.. У каждой рассы они свои, но на этом и держится баланс... (кстати в вахе он самый приемлимый...) Да конечно мало юнитов, но ими то хотя б, научитесь управлять с умом.... а то играл против вашего, 15 мин не продержался =(...
|
|
| |
Antonport | Дата: Среда, 29.10.2008, 16:07 | Сообщение # 6 |
Дембель
Группа: Воины клана
Сообщений: 33
Статус: Offline
| вабще я их описал а сам я заних играю с дарка и это мая любимая расса за нее меня немногие в тиме побиждали
я иду по твою душу смертный
|
|
| |
arsXENON | Дата: Среда, 29.10.2008, 16:14 | Сообщение # 7 |
Черпак
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Quote (The_Deceiver) Чем вам некроны так не угодили??? Или вы хотите играть ИМБОЙ??? И вам нравится огромный дисбаланс, который будет если убрать недостатки.. Где ты это увидел? об этом даже намека небыло... Что такое имбы вобще...........я таких не знаю...
«Тот, кто видит свою смерть, может избежать ее пути. Тот, кто видит смерть других, может принести её им.» -Эльдрад Ультран
|
|
| |
Andrei355 | Дата: Суббота, 06.12.2008, 00:14 | Сообщение # 8 |
Салага
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Ну некронов надо немножко усилить.
|
|
| |
Kraiten | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 16:41 | Сообщение # 9 |
Салага
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Некроны на первых минутах игры превосходят по силе любую расу и способны отразить взбалмошную, плохо скаректированную атаку противника, но в тоже время они не могут напасть сами на базу противника так как они едва ходят ( займёт слишком много времени и база будет беззащитна ) и пусть некроны сильны, но в тоже время отряды их малочисленны, а увеличение лимита их войск путём захвата стратегических позиций ( хотя другог пути нет ) немного сложновато, особенно на картах с малым количеством этих позиций - такой вид увеличения лимита подходит только если оркам, ведь захваченные позиции нужно как ни как защищать и это подразумевает что у вас много боевых боевых едениц ( не обязательно даже сильных ), в то время как у десантников ( не смотря на то что их много и они сильные) нужно всего на всего произвести улучшение, что в свою очередь увеличит лимит и позволит спокойно множить ряды своей армии. - Ведь чисто армия Космодесанта против армии Некронов ( обе стороны полностью развиты ) всегда победа будет на стороне десанта, даже при наличии у некронов монолита - это мною лично проверенно при множествах различных вариаций. В кодексе некроны описываются как: непобедимая, не исчерпаемся и сильная армия нежити, а на деле выходит что они малочисленная группа хилых, еле двимгующихся воинов. Хотелось бы внести несколько изменений в эту расу: 1) другой способ увеличения лимита войск. 2) что бы все отряды создавались с одинаковой ( а то есть нормальной ) скоростью. 3) Нормальная скорость передвижения войск ( хотя бы самых слабых ). Ради этого всего можно "пожертвовать": 1) что бы в стоимость войск и зданий входил ресурс из стратегических позиций ( так или иначе их всё равно нужно захватывать ). 2) парочкой артефактов ( всё равно в гуще схватки они бесполезны, кроме некоторых ). 3) духом. Вот скажите его кто то против большой армии противника строил? В качестве разведчиков можно использовать боевых скарабеев. Даже если вся армия будет состоять из духов, то они не смогут не то что уничтожить один отряд противника ( если только это не разведчики и не строители ) они не смогут защитить базу, тем более что эта боевая единица слишком дорого стоит населения ( 2 пункта ), был бы отряд хотя бы из 6 духов, то это было бы другим делом, а так занимать пункты население духом, которое можно занять отрядом бессмертных бессмысленно.
|
|
| |